ГОСТИНИЦЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ | PeGaS Клининг
+7 (927) 546-18-79 Волгоград, ул. Бахтурова, 10а

ГОСТИНИЦЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Любое заведение гостиничного типа должно отвечать необходимым санитарно-гигиеническим нормам. Если это не так, то гостиница рискует своей репутацией и может быть закрыта до устранения недостатков.
Избежать такой неприятной ситуации позволяет профессиональная уборка гостиниц. Компания «Пегас» с 2006 года обеспечивает чистоту и порядок в данных учреждениях и на прилегающей территории. Ухоженный вид номеров и коридоров помогает заказчикам завоевать симпатию постояльцев.
ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА ГОСТИНИЦ
Ежедневные работы включает в себя уборку:
• Номеров (перестилание постельного белья, вынос мусора, чистка санузла, замена полотенец, мытьё пола и пр.).
• Коридоров и холлов.
• Лифтов.
• Лестничных проёмов.
• Внутренних дворов.
• Стоянок.
• Территории (вывоз мусора, полив, чистка урн).
В зимний период к вышеперечисленному списку по вашему желанию могут подключиться ещё и:
• Чистка крыш, удаление сосулек.
• Посыпка дороги антигололёдным реагентом.
• Удаление наледи.
Обращаясь в компанию «Пегас», вы получаете первоклассное исполнение заказа. Мы организуем работу таким образом, чтобы ежедневная уборка гостиниц была незаметна для ваших постояльцев и не мешала вашим сотрудникам исполнять свои обязанности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ГОСТИНИЦЫ: ЭТАПЫ РАБОТ
Клининговая компания «Пегас» работает с гостиницами и отелями по простой схеме.
1. Вы связываетесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.
2. Наш специалист отправляется на объект, чтобы оценить масштаб работы и составить смету профессиональной уборки гостиницы.
3. Далее происходит согласование стоимости оказания клининговых услуг и заключение договора. После этого начинается отбор обслуживающего персонала, и специалисты приступают к работе
Уборка одного номера с заменой всех необходимых принадлежностей и белья в среднем занимает 30–45 минут.
УБОРКА В ПАНСИОНАТАХ И ДОМАХ ОТДЫХА
Обязательным условием функционирования домов отдыха и пансионатов является их регулярная и качественная уборка. Специалисты нашей компании проведут дезинфекцию не только в номерах, но также в коридорах и лестничных проёмах, в холлах и лифтах, в бассейнах, санузлах и душевых кабинах, в столовых, в спортивных залах, в медицинских кабинетах.
Уборка в пансионатах и домах отдыха должна в обязательном порядке проводиться каждый день. Заказать этот вид уборки вы также можете в нашей компании.

6 ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ УБОРКУ В КОМПАНИИ «ПЕГАС»
1. В нашей организации внедрена служба внутреннего контроля. Вся работа сотрудников тщательно проверяется менеджером по контролю качества. Благодаря этому нам удаётся оказывать услуги клининга на самом высоком уровне.
2. В своей работе наши специалисты используют только профессиональные моющие средства, а также инновационное оборудование для мытья полов от ведущих мировых производителей: Vileda Professional, Dr. Schnell, Tork, Grass, Nilfisk-Advance и т. д.
3. Каждый сотрудник компании «Пегас» имеет опыт работы не менее 3 лет. За счёт мастерства и профессионализма нам удаётся выполнять уборку гостиниц не только качественно, но и быстро.
4. Стоимость наших услуг вполне демократична. Она зависит от площади гостиницы, используемых чистящих материалов, техники и инвентаря.
5. В команду компании «Пегас» входят только высокопрофессиональные сотрудники. Наши специалисты выполняют свою работу в спецодежде. Это позволяет повысить статус вашей гостиницы в глазах постояльцев.
6. С каждым отелем, гостиницей и пансионатом мы работаем по индивидуальной программе уборки, выявляем основные потребности объекта и предлагаем оптимальное решение клининговых проблем.